16 Nov 18, 21:36
скоро Весна: Надо тебя выгнать а то выпила почти все. Или скоро вместе пойдем уже :aggrieved: :fhenc :aghast:
16 Nov 18, 09:12
скоро зима: ну привет, я тут подзадержалась, буду не скоро via
16 Nov 18, 06:17
Михаил: С Тяпницей!
15 Nov 18, 13:04
Сергей: Всем привет, скоро зима?
15 Nov 18, 13:03
Всем привет! Скоро зима?: Ь
15 Nov 18, 08:49
mws: Доброе, доброе!
15 Nov 18, 06:20
Михаил: Доброе утро!
14 Nov 18, 18:31
БеКас: Дарова!
14 Nov 18, 15:27
Сергей: Всем здасте
14 Nov 18, 06:15
Михаил: Доброе утро!
13 Nov 18, 12:41
Kostafishka: Привет!!!
13 Nov 18, 07:38
Сергей: Приветствую!
12 Nov 18, 11:27
Виктор: и диаметр все-таки 30 мм или см?
12 Nov 18, 11:27
Виктор: А крышку из чего делать?
12 Nov 18, 11:27
Виктор: при таком размере глубина нормальной резьбы большая, придется с мелким шагом делать. Лерки надо.
12 Nov 18, 11:26
Виктор: Толщина стенки алюмия какая?
12 Nov 18, 09:47
Соломбалец: А резьбу нарезать какого диаметра и шага?
12 Nov 18, 09:41
minaich: Требуется на куске алюминиевой трубы нарезать резьбу и сделать крышку. И должна получится горловина ёмкости, которую я ещё не решил из чего буду делать.Либо из листа, из профиля Диаметр от 20 до 30мм
12 Nov 18, 09:37
minaich: Изготовить сие изделия я не могу по причине отсутствия необходимого оборудования..
12 Nov 18, 09:37
minaich: Доброе утро товарищи судари. Великолепная идея,родившаяся в моей голове( иные идеи голова моя не рожает)находится на грани провала, ибо всё уперлось в изготовление одной приблуды,
[архив сообщений]